среда, 27 апреля 2016 г.

Осознание Телом Христовым,духовной власти.



Сегодня,Тело Христово,состоящее из многих церквей,переживает время реформации! И заключается оно,в осознании духовной власти,в Теле Христовом!Я не говорю о духовной власти в церкви о которой пастыря очень постарались,даже пожалуй больше чем нужно,так что люди боятся подумать даже в строну своего "помазанника",а не то,что осудить его действия.Конечно я не говорю о крайностях,где люди начинают сплетничать и обсуждать без почвенно по надуманным претензиям!Я говорю о здравом рассуждение по поводу поступков служителей церкви!
Но я не о власти в церкви,я о власти над церквями.Есть поставленные пастыря,епископа которым Бог доверил власть Блюсти Своё Тело!И в Украине есть такие епископа.К примеру в Украине есть такой совет
http://umrada.org/ .
И какое же отношение к такому совету в церквях!Можно спросить у прихожан данных церквей.И я вас уверяют большая часть понятия не имеет что это такое и вообще,что такой совет существует!И как мы хотим чтобы христиане относились к заявлениям старейшин Тело Христового на Украине?!Потому,что сами епископа и пастыря не сильно уделяли это вопросу,внимание в своих церквях!А на до бы,чтобы не было больше таких проблем как с Сандеем и Мунтяном.
Вывод,нужно развивать понимание духовной власти над Церквями!Чтобы люди понимали,что над их пастырем есть старшие поставленные служителя!И что если эти старешины сделали Заявление,то это серьёзно,а не пустой звон!И такие вещи нужно принимать в Божьем страхе!!!

Комментариев нет: