пятница, 5 сентября 2014 г.

Чак Д. Пирс: Пророческое слово, 1 сентября 2014


Чак Д. Пирс: Пророческое слово, 1 сентября 2014
И сейчас пришло время воевать за те одежды, которые вы оденете. Это одежды под названием «Завершенность» и оно необходимо для вашего строения. Так как враг пытается остановить процесс вашего строительства, Я сейчас призываю вас воевать за то, чтобы вы могли носить вашу одежду, которую Я сейчас произвожу для вас.  План и образец для вашего будущего сейчас дается вам в настоящем. Эта мантия должна быть одета на вас, чтобы выстроить Мое здание.  Это одеяние не будет состоять из вашей неуверенности и ошибок прошлого. Я не могу позволить вашим прошлым беззакониями соединиться с фундаментом, который Я прошу вас заложить. Фундамент потрясется, и мосты, которые соединяют вас с прошлым, рухнут. Я полагаю новое основание, и строю новые пути в те места, в которые вам нужно дойти. Не позволяйте врагу вмешиваться в этот строительный процесс, или вы будете удержаны еще на 16 лет в этой земле, и другому придется строить на том фундаменте, который закладывали вы. Определите свою сферу строительства. Заложите прочный фундамент, и тогда придут ваши сыновья и дочери, которые станут моими пророками для будущих дней. 
- See more at: http://onbog.com/content/chak-d-pirs-prorocheskoe-slovo-1-sentyabrya-2014#sthash.BtyBKh38.dpuf

Комментариев нет: