пятница, 16 апреля 2010 г.

Ключ Царства - Рик Джойнер

Рик ДжойнерЭто великое столкновение света и тьмы не должно разочаровывать нас, но ободрить, потому что мы знаем, наше искупление приближается. Если тьма возрастает, то мы должны возрастать в свете. Даже творение учит нас, что живые вещи, которые останавливаются в росте, начинают разлагаться и умирать. Продолжаем ли мы возрастать духовно? Павел увещевает нас во 2-ом Послании Коринфянам 13:5: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте». Один из основных путей, как мы можем исследовать себя, находится в Притчах 4:18: «Путь благочестивых - как свет зари, что разгорается ярче с приходом дня». (Перевод РБО). Ходим ли мы во все возрастающем свете? Видим ли мы наш путь более и более ясным? Если это не очевидно для нас, тогда каким-то образом мы удалились с пути, и мы нуждаемся в том, чтобы вернуться назад и найти поворот, где мы свернули неправильно.

Мы читаем в следующем стихе: «А путь нечестивых - во мраке, и неведомо им, где споткнутся». (Притчи 4:19; перевод РБО). И свет и тьма вместе умножаются в мире, и мы можем ожидать различия, умножающиеся между теми, кто ходит в одном или другом. Те, кто ходит во свете, будут возрастать в уверенности и укрепятся в своем призвании, но те, кто ходит в умножающейся тьме, будут спотыкаться все больше и больше.

Ключ к царству и наша свобода.

Путь праведных, этот прямой и узкий путь, – ясная и особенная дорога, которая на самом деле является магистралью или «высшим путем» (на англ. «магистраль, это «highway», т.е. «высокий путь») в царство. Как мы вступаем на эту дорогу и остаемся на ней? Господь дал нам простую инструкцию в Матфея 6:33: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам». Если мы принимаем все наши важные решения, основываясь на этом принципе, то мы сможем остаться на пути праведности, двигаясь по направлению к Его царству.

Если мы принимаем решения, основываясь на наших предпочтениях или желании других людей, которые хотят, чтобы мы исполняли их волю, то мы будем постоянно спотыкаться о вещи, которые мы не видим, потому что мы не идем по пути праведности. Если мы на правильном пути, у нас будет ясность и как следствие уверенность и мир в наших жизнях. По мере того, как свет и тьма будут расти, понимание того, на каком пути мы находимся, будет более четким.

Вы можете быть Христианином, ходить в церковь всегда, когда открыты двери, читать вашу Библию, молиться, приводить других ко Христу, даже изгонять бесов и совершать многие чудеса, но не идти по пути жизни, как Господь ясно сказал в Матфея 7:21-23: «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

Недостаточно делать Божью работу – мы должны исполнять Его волю. Несколько раз в моей жизни я уходил далеко по пути, когда я очень энергично работал над тем, что мне казалось работой Божьей, которая, как я позже обнаружил, была не тем, к чему Бог призвал меня. Это может быть хорошая работа, и м.б. она приносит хорошие результаты, но это не Его воля для меня. Каждый раз, когда меня относило от Его воли, это происходило одним и тем же образом. Я не хочу отходить в сторону снова, и я делюсь этим с вами, если вы, подобно как, отошли от Его Воли, вам нужно вернуться на праведный путь немедленно. А, если вы не отступали, то это поможет вам всегда оставаться на правильном пути.

Я многому учился каждый раз, когда уклонялся не в ту сторону, и я думаю, что стал зрелым, чтобы быть более чувствительным в понимании Его водительства, поэтому это время было не напрасным. Это обнадеживает нас, когда мы учимся и из Писания и из истории церкви, что почти каждый, кто исполнял великие дела для Бога, имел периоды, когда он уходил в сторону от основного курса. Тем не менее, Бог в Его благодати, позволил им научиться всему, что им нужно, и потом снова возвращал их на основной путь. Это чрезвычайно глупо думать, что иногда лучше совершить ошибку, чтобы научиться чему-то. Это самый тяжелый путь - учиться на ошибках, и у нас нет времени на такое обучение.

Максимальная гордость.

Даже не смотря на то, что многие из нас временами отдаляются от курса, Господь от начала был постоянно занят тем, чтобы вернуть Свой своенравный народ на истинный путь. Я однажды отступил от правильного пути на семь лет, и был вне Его воли во всем, что я делал. После семи лет, я обнаружил, что те дела, которые я делал, не только были вне Его воли, но и оскорбляли Его, т.к. я думал, что служу Ему. Я построил бизнес, доход от которого я использовал для поддержки служения, и т.к. бизнес шел хорошо, я думал, что смогу поддерживать и служение других людей. Я думал, что поступать так, это очень благородно, но когда этот бизнес был на пике успеха, я имел встречу с Господом, в которой Он дал мне знать, как сильно это огорчало Его. Когда Он спросил меня, не думаю ли я, что Он мог бы сам поддерживать Свою работу, я не представлял, что могу быть так сильно связан своей гордостью. Хотя я не видел этого до того момента, но настоящим мотивом, почему я хотел строить этот бизнес для поддержки служения, была гордость. Я ненавидел собирать пожертвования, которые как я чувствовал, стали настолько способом манипуляции, что я не хотел иметь с этим ничего общего. Я узнал, что Господь чувствовал то же самое о тех способах, которые многие использовали для сбора пожертвований, но Он сказал мне, что выход не в том, чтобы перестать делать это, но делать это правильно. Он также сказал, что если я не буду учить Его народ давать, то я ослаблю их в вопросе, который в один день будет наиболее серьезным для них, как обращаться с ресурсами, которые им доверены.

Потом Господь попросил меня положить бизнес на алтарь. Я согласился с этим моментально, но я был шокирован от того, как быстро мое процветание растаяло, словно дым. Я подписал контракт с крупнейшей корпорацией об управлении моим бизнесом, с намерением быть свободным для возвращения в полновременное служение. Однако через три месяца я заявил им об их несостоятельности управлять, чтобы снова взять контроль в свои руки, потому что я видел, как все рушится. Но было слишком поздно. Бизнес был тотально разрушен, и у меня не было выбора, как только окончательно закрыть его. После того, как я заплатил все мои кредиты, я остался с машиной, где-то 2000 долларами в кармане, женой и двумя маленькими дочками. Мы потеряли нашу судьбу, включая дом нашей мечты и у меня не было представления, откуда к нам могла придти поддержка, но я никогда не был так счастлив, как в те годы. Я знал, что я послушался, пусть даже несовершенно, и снова отправился жить по вере.

Вера в Бога намного более прочный фундамент, который мы можем построить, чем что-то другое, что мы могли бы сделать для себя. Я м.б. не знал, откуда придет поддержка, но я знал, Кто ее пошлет, и Он никогда не даст упасть тому, кто доверяет Ему. Настолько же быстро, как распадался мой бизнес, мое служение начало расти. Вскоре я начал получать по почте по три приглашения проповедовать каждый день, больше чем я мог представить и больше, чем я мог ответить. После моего первого короткого турне на восточном побережье, я стал участником трехдневного пророческого переживания, в котором Господь сказал, что Он хочет наверстать то откровение, которое я упустил в то время, когда был вне Его воли. После того трехдневного переживания, я почувствовал, что более способен проникать в будущее, чем семь лет обучения, которое я мог бы пройти. Я увидел панораму мира и духовных событий так далеко, как я никогда раньше не видел, я описал их в своей книге «Жатва».

Большинство из того, что я написал в этой книге, сейчас уже исполнилось и оставшееся, мы видим, приближается. Это доказывает, что это было истинное откровение. Если вы читаете ее сейчас, это выглядит как история двух последних десятилетий, но вы должны помнить, что я получил это откровение в 1987 году. Это было точное водительство, и оно продолжает освещать наш путь в деле служения.

Я делюсь с вами этим, потому что основная причина происходящего экономического потрясения в том, что Бог делает похожие вещи со многими из Его людей, наподобие того, что Он делал со мной и крушением моего бизнеса. Многие из Его народа отдалились далеко от Его воли, часто делают хорошие вещи, которые возможно выглядят, как правильные намерения, но они не в Его воле. Позвольте этим вещам уйти. Делайте это осторожно и разумно, насколько возможно, но делайте. Господь потрясет мир настолько, насколько Он хочет освободить Свой народ. Чем дольше мы будем понимать Его послание, тем разрушительней это будет.

Вы можете сильно удивиться, если Он потрясет всю экономику мира, лишь для того, что бы вернуть Свой народ в Свою волю, и ответом на это должно быть «да»! Этот век церкви имеет цель подготовить тех, кто призван управлять и царствовать в грядущем веке. Египет часто представляется в Писании, как прообраз этого мира. Точно также, как Его суды пришли на Египет, также и Его народ будет освобожден, т.к. Он сейчас совершает работу, чтобы освободить Его народ от оков. Многие из Его людей не находятся географически в воле Божьей, потому что они не используют «ключ царства», когда принимают решение, где им находиться. Этот «ключ царства» в Матфея 6:33,34: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы».

Основной путь, которым мы входим в царство и живем там, это принимать каждое основное решение, основываясь на интересах Господа и Его царства, а не на наших предпочтениях. Если мы примем основное решение о том, где нам находиться или жить только на том основании, что там лучшая работа или нам нравится это место или чтобы быть рядом с друзьями, вместо того, чтобы искать волю Господа, мы, вероятно, не будем в Его «географической» воле для нас. Находиться там, где Бог поместил нас в теле Христа намного важнее, чем просто место с хорошей работой – если мы на самом деле Его, мы будем искать Его царство прежде.

Я знаю многих людей, чья работа идет великолепно, точно так же, как было со мной, но их семьи страдают, их жизни терпят лишения, и у них нет ни радости, ни мира Божьего. Если мы начнем искать прежде царство, Господь обещал, что «все остальное приложиться к нам». И не только это, но мы можем жить жизнью свободной от беспокойств! Нет большей радости, мира и защищенности, которые мы можем ощущать, зная, что мы в воле Божье. Также мы видим это увещевание в Луки 6:46-49: «Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю? Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое».

Даже если мы потеряем что-то, как, например, мой бизнес, над которым я тяжело работал, чтобы построить его, это драгоценный мир и радость, которые приходят от осознания того, что мы в Его воле, делаем Его работу, и однажды мы не услышим в день суда, что Он не знал нас. Нам сказано в послании к евреям 12 главе, что все, что м.б. потрясено, будет потрясено. Также сказано, что нам будет дано царство, которое непоколебимо. Эти потрясения, которые идут в мир, для нашей же выгоды. Основная причина каждой человеческой проблемы, это плотской выбор пытаться двигаться в этом мире без Бога. Ответ на любую человеческую проблему – вернуться к Богу.

Суд начинается с собственного дома Божьего. Есть несколько видов суда в Писании и только один из них – осуждение. Он не пришел, чтобы судить мир осуждением, но, чтобы спасти его. Он возлюбил мир настолько, что Он пришел и отдал Свою жизнь за нас. Сейчас время для тех, кто принял Его искупление, отдать Свои жизни Ему, как основное требование Нового Завета. Каждый, кто начинает жить истинами Нового Завета, помогает подготовить путь Господу и приносит небеса на землю.

Мы можем задаться вопросом, приближается ли земля к этой реальности царства или удаляется от него. Ответ двояк. Тьма увеличивается, но также и свет. Будет очень сильный конфликт между светом и тьмой в конце этого века, который откроет и покажет природу каждого. Тем не менее, свет восторжествует над тьмой, и вся земля будет искуплена Богу и Его власти.

Очень важно понять окончательный план, чтобы мы могли укрепить нашу преданность и твердо двигаться к этому. Евангелие грядущего царства должно быть провозглашено по всей земле, прежде чем оно придет. Евангелие означает «добрая новость», и это лучшая новость, какую только земля слышала. Эта добрая новость будет становиться более очевидной по мере того, как тьма будет расти, и способности человека править на земле без Бога окажутся несостоятельными.

Эта добрая новость царства будет проповедана теми, кто живет, чтобы исполнить волю Божью и по этой причине основал их жизни на фундаменте, который не может быть потрясен. Они будут являться великим контрастом миру, который рассыпается на куски. Свет и тьма и последствия следования за тем или другим будут становиться все более выраженными по мере продвижения веков к их завершению. К концу этого века, все творение будет уверено, что мы никогда не можем ничего сделать без Бога.

Основание Царства.


Царь грядет, также и Его царство. Мы здесь для того, чтобы приготовить путь Господу. Есть три основных пути делать это, которые записаны в Писании:

• Во-первых, жить в Его царстве сейчас тем, чтобы искать Его волю во всем.

• Во-вторых, провозглашать евангелие Его грядущего царства.

• И, в-третьих, приготовлять путь для Господа и Его царства, строя дорогу.

Мы должны понимать окончательную цель царства и потом оглядываться, чтобы мы могли видеть, где мы сейчас и каков наш следующий шаг. Когда мы сделаем это, наше виденье мира будет более и более ясным, и наша способность различать природу мирового движения и событий, а также света и тьмы будет увеличиваться.

Царство, это королевство, где власть короля признается и принимается. В царстве Божьем власть Бога осознается и принимается. Основа того, чтобы признать Его царство, это признать Его, знать Его цели и таким образом, различать Его работу. Он начал работу по достижению человечества, которое взбунтовалось против Него, посылал пророков, которые говорили о пришествии Мессии, который искупит человечество и примирит его с Богом. Это привело бы человека к полному восстановлению от всех последствий падения. Падение произошло в результате непослушания Богу, и послушание Богу - это основной путь, как мы примиряемся и восстанавливаемся.

Величайшая мудрость, которую человек может иметь, это послушание Богу. Эта мудрость начинается со страха Божьего, но не заканчивается там. Величайшая мудрость, это результат любви Бога, т.к. мы знаем Его. Если мы знаем Его, то мы будем служить Ему и Его целям во всем, что мы делаем. Для тех, кто ходит в истине, поиск Его царства затмевает все остальные привязанности.

Комментариев нет: